Главная - > Нашим клиентам -> Сервис


Компания СИМАС
Москва, Варшавское шоссе
д.125 стр.1
(495) 980-29-37, 781-21-58
311-22-09, 319-22-78
info@simas.ru


Сервис

Сервисное обслуживание оборудования и приборов.

1. Предпродажная подготовка.
Сервисные инженеры компании осуществляют предпродажную подготовку отгружаемого оборудования: проверка работы приборов и оборудования в соответствии с технической документацией или нормами ГОСТов / ТУ, проверка полной и правильной комплектации.
Приборы и оборудование снабжаются: оригинальной инструкцией (на английском языке), инструкцией на русском языке, паспортом и гарантийным талоном.

2.Пуско-наладочные работы.
Сервисные инженеры компании выезжают на предприятие Покупателя, где осуществляют пуско-наладочные работы и обучение персонала правильной работе на поставленном оборудовании. Проводится тестовый запуск оборудования.
Так же по желанию Покупателя, его сотрудники могут пройти предварительное обучение работе на поставляемом оборудовании в лаборатории компании «СИМАС».

3.Гарантийное обслуживание.
На все поставляемое оборудование предоставляется гарантия 12 месяцев от даты приобретения. Гарантийное обслуживание оборудования производится только при соблюдении Покупателем правил эксплуатации и соблюдения оговоренных производителем технических условий : температурный режим помещения, вибрация, электрическое напряжение, напор воды, влажность, освещенность и т.д.
Первым шагом при проведении гарантийного ремонта является первичная диагностика. Цель первичной диагностики – определение причины неисправности : не правильная эксплуатация оборудования, не соблюдение технических требований или заводской брак, не качественный материал и т.д.
Для осуществления первичной диагностики и гарантийного обслуживания оборудование доставляется Покупателем в сервисный центр компании «СИМАС», где есть все необходимое для диагностики и ремонта.
В случае невозможности транспортировки оборудования, сервисный инженер выезжает в лабораторию предприятия в пределах г.Москвы и Московской области бесплатно. При поездке в другие города предприятие–Покупатель оплачивает командировочные расходы.
Срок выполнения гарантийного ремонта зависит от типа неисправности. Если для ремонта не требуется замена деталей, то ремонт производится в течение 2-5-ти рабочих дней. В случае, если немедленный ремонт произвести не возможно из-за отсутствия запасных частей, ремонт осуществляется в течение 2-5-ти рабочих дней от даты поступления запасных частей от компании – производителя.

4. Послегарантийное обслуживание.
По желанию покупателя компания «СИМАС» проводить факультативную поверку или периодическую диагностику и ремонт оборудования и приборов, у которых истек срок гарантии. Для осуществления таких работ заключается договор на обслуживание.

5. Ремонт и послегарантийное обслуживание приборов и оборудования , приобретенных у других поставщиков.
Уровень квалификации сервис инженеров и наличие собственного сервисного центра позволяют компании «СИМАС» выполнять ремонт и послегарантийное обслуживание лабораторных приборов, приобретенных у других поставщиков и сделанных различными компаниями-производителями.