Лабораторное оборудование Новые ответы на Вечные вопросы |
|
Главная - > Нашим клиентам -> Сервис | |
Компания СИМАС
Москва, Варшавское шоссе д.125 стр.1 +7 (495) 980 - 29 - 37, +7 (916) 942 - 65 - 95 info@simas.ru |
СервисСервисное обслуживание оборудования и приборов.
1. Предпродажная подготовка. Сервисные инженеры компании осуществляют предпродажную подготовку отгружаемого оборудования: проверка работы приборов и оборудования в соответствии с технической документацией или нормами ГОСТов / ТУ, проверка полной и правильной комплектации. Приборы и оборудование снабжаются: оригинальной инструкцией (на английском языке), инструкцией на русском языке, паспортом и гарантийным талоном. 2.Пуско-наладочные работы. Сервисные инженеры компании выезжают на предприятие Покупателя, где осуществляют пуско-наладочные работы и обучение персонала правильной работе на поставленном оборудовании. Проводится тестовый запуск оборудования. Так же по желанию Покупателя, его сотрудники могут пройти предварительное обучение работе на поставляемом оборудовании в лаборатории компании «СИМАС». 3.Гарантийное обслуживание. На все поставляемое оборудование предоставляется гарантия 12 месяцев от даты приобретения. Гарантийное обслуживание оборудования производится только при соблюдении Покупателем правил эксплуатации и соблюдения оговоренных производителем технических условий : температурный режим помещения, вибрация, электрическое напряжение, напор воды, влажность, освещенность и т.д. Первым шагом при проведении гарантийного ремонта является первичная диагностика. Цель первичной диагностики – определение причины неисправности : не правильная эксплуатация оборудования, не соблюдение технических требований или заводской брак, не качественный материал и т.д. Для осуществления первичной диагностики и гарантийного обслуживания оборудование доставляется Покупателем в сервисный центр компании «СИМАС», где есть все необходимое для диагностики и ремонта. В случае невозможности транспортировки оборудования, сервисный инженер выезжает в лабораторию предприятия в пределах г.Москвы и Московской области бесплатно. При поездке в другие города предприятие–Покупатель оплачивает командировочные расходы. Срок выполнения гарантийного ремонта зависит от типа неисправности. Если для ремонта не требуется замена деталей, то ремонт производится в течение 2-5-ти рабочих дней. В случае, если немедленный ремонт произвести не возможно из-за отсутствия запасных частей, ремонт осуществляется в течение 2-5-ти рабочих дней от даты поступления запасных частей от компании – производителя. 4. Послегарантийное обслуживание. По желанию покупателя компания «СИМАС» проводить факультативную поверку или периодическую диагностику и ремонт оборудования и приборов, у которых истек срок гарантии. Для осуществления таких работ заключается договор на обслуживание. 5. Ремонт и послегарантийное обслуживание приборов и оборудования , приобретенных у других поставщиков. Уровень квалификации сервис инженеров и наличие собственного сервисного центра позволяют компании «СИМАС» выполнять ремонт и послегарантийное обслуживание лабораторных приборов, приобретенных у других поставщиков и сделанных различными компаниями-производителями. |